Главная » Статьи » Обработка фотографий » Обработка фотографий |
Cтилизация мужского фото-портрета, ретушь урок фотошоп
исходник http://files.mail.ru/U4KP3Q 1. С помощью экспорта из камера рав (лайтрум и т.д.) создаём 3 изображения с разной экспозицией - нейтральной, высокой и низкой. 1.1. нейтральная экспозиция 1.2. низкая экспозиция 1.3. повышенная экспозиция 2. Укладываем их друг на друга так, чтобы нейтральный кадр оказался внизу, на нём - тёмный, а на самом верху - светлый и переводим в слой-маску 3. С помощью масок вырисовываем тени в тёмном слое и блики в светлом, в конце склеиваем слои. Это результирующая картинка: 4. Ретушируем лечащей кистью. В данном случае не трогаем морщинки, поры кожи. Я убрала только родинки, поскольку они крупные и на мой взгляд отвлекают на себя внимание. 5. Пластика - корректируем форму стрижки, опускаем шишку на плече и приподнимаем "правильные" мышцы. 6. Корректируем тон кожи. Создаём 2 раза дубликат слоя. Средний слой переводим в чб (изображение -> коррекция -> чёрно-белый). 6.1. 6.2. Верхний слой переводим в режим наложения "цветность" и крутим цветовой баланс (изображение -> коррекция -> цветовой баланс). Верхний слой стал теплее. Склеиваем 2 верхних слоя и с помощью маски вырисовываем полученную теплоту на коже. Кисть большая и пушистая, прозрачность - около 40%. Склеиваем. 7. Снова пластика. Я решила поработать с мимикой. Не много опустила угол рта и бровь сдвинула к переносице 8. Дальше берём текстуру для фона. Перерыв тонны обоев на тему сталкера, я остановилась на этой))) 9. Эту текстуру (её фрагменты) нужно взять дважды - слева часть неба и горизонта и справа та же часть)))) после наложения текстуры с помощью маски нужно размазать её. Поскольку кадр снят на длинный фокус и на открытой дырке, фон не может быть чётким. Можно конечно заморочиться размытием при малой глубине резкости, но оно грузит машину. Я тупо размазала гауссом)))) (когда будете размазывать, отключите цепочку привязки между иконкой слоя и маски, а то размажется некрасиво. И следите, чтоб размазывать СЛОЙ, А НЕ МАСКУ). Стоит обратить внимание на левую (для модели) руку - там есть шёрстка. Грубо выделяем кусок изображения с ней и дублируем выделение на новый слой, потом в маске аккуратно прорисовываем шёрстку и кладём её на самый верх, чтоб она оказалась на текстуре фона. 9.1. Ни чего конкретного, просто показала что именно за шерстка =))))) 10. Ещё немного утепляем кожу с помощью цветового баланса на дубле нижнего слоя. В маске вырисовываем нужную область. 10.1. 11. Далее нам нужно получить вот такую кучку слоёв))))) 11.1. Чтоб не запутаться, галочками я пометила слои, которые у нас уже есть с предыдущей фотографии (10.). Дальше пошагово: - 1 и 2 - это дубли слоёв текстуры фона, тонированные с помощью цветового баланса или плагина нолллайт))) прозрачность их - около 60% - 3 и 4 - это корректирующие слои, тонирующие картинку: 11.2. Чтоб создать корректирующий слой, нажимаем сюда 11.3. Выбираем оттенок. 11.4. Все корректирующие слои, которыми я тонировала кадр, имеют режим наложения "мягкий свет" и прозрачность около 60%. Самый верхний корректирующий слой с помощью маски прорисовываем на шерстке на руке, а нижний - на бликах по краям модели, то есть слева на шее, лице (там где блики), немного на волоса (результирующая картинка 11) 12. Дальше берём такую картинку - это будет взрыв в линзе прицела. 12.1. Слой взрыва в режиме "перекрытие" и нарисован он как всегда маской: 13. Тут я поняла, что от взрыва на коже должны появиться теплые отблески. Создаём корректирующий слой, выбираем тёплый оттенок, режим наложения - "мягкий свет", прозрачность - около 60%. Маска. Область слоя - только на передней части модели и оружия. Склеиваем слои. 14. Промежуточный результирующий вариант 15. Дубль слоя. Повышение резкости с помощью "умной резкости". Маска. Область - на коже, глазах, зубах, чёлке. Прозрачность кисти - около 50%, большая, пушистая. Склеиваем. 15.1. Результат повышения резкости: Дальше все действия направлены на тонирование. 16. Уровнями немного приподнят темный 17. Дубль слоя. Переводим верхний в чб (изображение -> коррекция -> чёрно-белый), тонируем его цветовым балансом. Режим наложения этого слоя - перекрытие, прозрачность - около 20%. На свой вкус понижаем насыщенность верхнего слоя с помощью "тон-насыщенность". Склеиваем. 17.1. Результат 18. Повышаем контрастность. Локально. Дважды дублируем слой - в верхнем уровнями приподнимаем экспозицию, в среднем - понижаем, в масках проходим по нужным бикам и тенюшкам. Склеиваем. 18.1. Очередной промежуточный результирующий: 19. В процессе работы над фотографией посещают разные мысли. В данном случае пришла мысль о недостатке щетины на этом лице. Добавляем щетину)))). Создаём НОВЫЙ слой, заливаем белым, применяем к нему шум. 18.1. Верхний слой - в режиме наложения "умножение", в маску и оставляем щетину там, где нужно. Это рисунок получившейся маски: 18.2. Размазываем щетину по гауссу (НЕ МАСКУ!! СЛОЙ!!!). Склеиваем. 19. Тут я штампом убрала грязную тень на лице. (штампом! И можете мне оторвать за это руки))) 20. Еще раз немного приподнимаем резкость по схеме как это делалось выше (см. п. 15.) 21. Отображаем по горизонтали. Зачем? А мне так больше нравится с точки зрения композиции)))))))))))))))) Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=192757 | |
Просмотров: 3839
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |