Главная » Статьи » Обработка фотографий » Обработка фотографий |
Синяя птица счастья, "сказочная" цветокоррекция
1. Откроем исходник в фш и сделаем копию основного слоя. 2. Создадим над всеми слоями корректирующий слой (в дальнейшем КС) Selective Color (Выборочная коррекция цвета) с такими настройками: Вот как изменится фотография: 3. Создадим ПОД Selective Color новый КС — Hue/Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) с такими настройками: Вот как изменится фотография: 4. Создадим ПОД всеми КС новый КС — Brightness/Contrast (Яркость/контрастность) с настройками: Вот как изменится фотография: 5. Создадим НАД всеми слоями новый КС — Curves (Кривые) с настройками: Вот как изменится фотография: 6. Создадим ещё одну копию исходного слоя ПОД всеми корректирующими слоями. Выберем инструмент Dodge (Осветлитель). Возьмём небольшую кисточку (размер где-то до 10) с нулевой жёсткостью и такими параметрами: И осветлим светлые края пёрышек, тонкие перья на теле птицы и немного на голове, чтобы получилось что-то такое: 7. Перейдём на самый-самый верхний слой (это у нас Кривые). Нажмём Ctrl+Alt+Shift+E. Эта команда отпечатает результат нашей работы на новом, отдельном слое. Если вы всё правильно сделали, то этот новый слой расположится над всеми слоями. Применим к этому слою фильтр Gauss blur (размытие по Гауссу) с таким радиусом, чтобы получилось нечто в этом роде: И применим к этой невразумительной мешанине параметры слоя: режим наложения Hard Light (жёсткий свет), Opacity (непрозрачность) оставьте 100%. Режим наложения подберите сами в зависимости от того, что вам больше понравится. Я пробовала и Soft light (мягкий свет), и Overlay (перекрытие). С непрозрачностью тоже можно поколдовать. В общем, всё на ваш вкус. В итоге у нас должно получиться нечто вроде: 8. Создадим НАД всеми слоями новый КС — Levels (уровни) с настройками: Нам нужно, чтобы этот КС влиял только на слой с гауссовым размытием. Поэтому сделаем КС-уровни обтравочной маской (Clipping Mask). О том, как это сделать, есть много уроков. Должно получиться так: В панели слоёв у нас творится вот что: 9. Создадим НАД всеми слоями новый КС — Hue/Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) с настройками: Этот КС тоже должен быть обтравочной маской для слоя с размытием по Гауссу. Вот так: Изменения незначительны, но придадут дополнительную глубину: 10. Создадим НАД всеми слоями новый КС — Gradient (градиент) с настройками: Цвета градиента подберите сами. Режим смешивания для этого КС — Soft Light (мягкий свет), непрозрачность 100%. Обтравочной маской этот КС делать не нужно, он будет влиять на все нижележащие слои. Вот что получится: 11. Создаём новый обычный слой поверх всех остальных. Берём любую понравившуюся кисточку из набора «Лучи света» (скачать можно здесьhttp://games-w0rld.3dn.ru/load/31-1-0-212), рисуем любым цветом луч света из левого верхнего угла и сильно размываем отпечаток кисти любым фильтром размытия. Затем ставим режим наложения слоя на Screen (осветление или экран в разных переводах), непрозрачность по вкусу (у меня 58%) и с помощью команды Hue/Saturation (цветовой тон / насыщенность) подбираем оттенок луча. Я выбрала светло-лиловый. Вот что получилось: 12. Стоя на самом верхнем слое, опять применяем команду Ctrl+Alt+Shift+E, на получившемся отпечатке настраиваем резкость, как понравится. Это итоговый результат наших трудов: Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=200870 | |
Просмотров: 2261
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |