Главная » Статьи » Работа с текстом » Работа с текстом |
Создайте новое изображение 150x160
@72 dpi. Я буду текстурировать букву S фонта Marlett размером 190px. Цвет,
для начала, возьмите темно-синий. Растеризируйте ваш текст. Сделайте Ctrl+Click на этом
слое (в окошке слоёв) для того чтобы выделить непрозрачную область вокруг
текста. Примините Select
> Modify > Contract cо
значением 3. Теперь
заполните выделенную область светло-синим цветом.
Теперь залочьте прозрачность слоя нажав на клавиатуре символ '?',
либо поставив галочку в окошке слоёв. Сейчас мы слегка заблюрим эти два цвета: Filter > Blur > Gaussian Blur со
значением радиуса 3.5.
Продолжаем текстуировать изображение — заходите в Filter > Artistic > Sponge и
используйте значения: 1, 18 и 2. После применения этого фильтра надо немного осветлить получившуюся
текстуру — нажимайтеCtrl+L и
перемещайте нижний правый ползунок влево. Высветляйте по вкусу.
Добавим тени и отсвет. Выберите первый слой с текстом (он находится над
слоем background).
Создайте новый слой и сделайте Ctrl+Click на слое находящемся выше (это должен быть текстурированный слой).
Залейте выделение белым цветом и отмените выделение (Ctrl+D). Удерживая Ctrl подвиньте
этот слой клавишей 'стрелка вверх' (примерно на 2-3 пикселя). Повторите
эти шаги на новом слое, но залейте его теперь ярко-голубым цветом и сдвиньте
уже вниз. Можно слегка размыть эти два слоя блюром (Gaussian Blur) со
значением 0.5.
Последний шаг — подкладываем под текст тень. Создайте новый слой под
основным слоем с текстом и сделайте Ctrl+Click на слое с текстом. Залейте область тёмно-синим цветом. Отмените выделение
(Ctrl+D). Измените прозрачность слоя до 45% и заблюрьте (Gaussian Blur) слой со значением 1. Используя трансформацию (Ctrl+T) сожмите слой по вертикали.
Сдвиньте его немного вниз. Можно добавить небольшой белый вертикальный градиент
наверху, так чтобы казалось что верх буквы находится дальше от поверхности, чем
низ.
Источник: http://photoshop.demiart.ru/texturing.shtml | |
Просмотров: 556
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |