Главная » Статьи » Работа с текстом » Работа с текстом |
Создание скалистого текста
Создание скалистого текста на фоне космического неба В этом уроке, я расскажу, как создать скалистый текст. Уровень урока средний, некоторые шаги могут показаться сложными, но почему бы не попробовать их повторить Необходимые материалы. Космическая кисть — Space Brush Скала - Rock Шаг 1 Создаем новый документ 900х1270 пикселей с черным фоном. Добавляем новый слой и только-что скачанной кистью рисуем космический фон: (настройте непрозрачность/opacity и поток/flow около 40% для более тонкого эффекта) Создаем новый слой и любым шрифтом, который вы выберете, печатаем букву по центру холста. Открываем скалистую текстуру (по-умолчанию она откроется в новом документе — не закрывайте документ до конца урока), копируем ее и вставляем на новый слой над нашим текстом. Зажимаем Alt и перемещая курсор между этими двумя слоями, делаем клик. Таким образом создаем Обтравочную маску/Clipping Mask. Теперь можно подвигать слой с текстурой и выбрать наиболее интересный вид. Когда полностью довольны результатом, правый клик на миниатюре с текстом и в выпадающем меню выбираем Растрировать текст/Rasterize Type. И снова правый клик мыши по миниатюре этого слоя, но теперь выбираем Объединить с обтравочной маской/ Merge Clipping Mask. Шаг 2 Ластиком (E)/Eraser Tool с мягкими настройками, аккуратно стираем некоторые части текстуры. Добавим немного резкости фильтром Контурная резкость/Unsharp Mask. И далее добавим 3 корректирующих слоя/adjustment layer, как Обтравочные маски/Clipping Mask. Уровни/Levels. Кривые/Curves Яркость/Контрастность - Brightness/Contrast Должен получиться такой результат. Шаг 3 Нам нужно еще добавить частей с текстурой, чтобы текст выглядел лучше. Возвращаемся к открытому документу с изображением и выделяем участок скалы, как показано ниже. Для выделенного фрагмента выбираем настройки Уточнить край (Ctrl + Alt + R) /refine edge. (Не уверена, нужен ли этот этап, но у автора урока он есть. Прим. переводчика) Копируем и вставляем, выделенный участок. Используем ластик (E)/Eraser Tool, чтобы удалить границы и лучше вписать текстуру. Повторяем процесс много раз, чтобы получить эффект сильно скалистой текстуры. Подсказка: оставьте базовую текстуру немного выступающей — это добавит больше глубины. Также используйте свободное трансформирование/free transform, чтобы менять форму участков и соединять их вместе. Шаг 4 Добавим немного частиц. Мы может использовать ту же текстуру скалы и инструмент быстрое выделение (Q)/quick selection tool, чтобы выделить несколько небольших участков. Копируем и вставляем выделенное в наш документ. Меняем размер и присоединяем к тексту, как показано на изображении ниже. Добавьте еще частиц с эффектом деформации (Редактирование>Трансформирование>Деформация / Edit>Transform>Warp), чтобы придать тексту ощущение движения. Продублируйте слой с эффектом деформации несколько раз и добавьте его вокруг текста. Также используйте мягкий ластик, чтобы небольшие летающие камни исчезали на фоне, добавляя эффект глубины. Вот так должно получиться. Шаг 5 Хорошо, мы уже почти закончили С помощью Фильтр>Рендеринг>Облака / Filter>Render>Clouds добавим немного светлых облаков и нарисуем шероховатую текстуру вокруг текста. Теперь нарисуем несколько абстрактных линий 3 пиксельной кистью для дополнительного эффекта. Добавим контурной резкости/Unsharp Mask, чтобы проявить побольше деталей. В конце я немного затемнил некоторые части текста инструментом Зетемнитель/burn tool (сила около 15%), чтобы добавить теней. И вот финальный результат. Вот и весь урок! Надеюсь вам понравился и вы найдете его полезным До следующего раза, хорошего дня! Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=210428 | |
Просмотров: 1001
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |